Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию МБДОУ города Костромы "Детский сад № 34"
Рассмотрение обращений граждан, поступивших в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы "Детский сад № 34"Уважаемые посетители нашего сайта! Если у вас есть вопрос, пожелание, личная просьба, вы можете обратиться лично к руководителю по телефону, на личной встрече, написать письмо по почте, а также по электронной почте.Все обращения расматриваются в соответствиии с действующим законодательством. Если вы не желаете подписывать своё обращение, тогда мы не сможет дать информацию по обращению.Также Вы можете обраьтиться в конфликтную комиссию, если Вы не удовлетворены решением руководителя.
Порядок хода рассмотрения обращений граждан поступившихх в организацию от получателей образовательных услуг:
1. ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА (почтой, электронной почтой, телефоном, факсом).2. Рассмотрение руководителем.3. Фиксация обращений на сайте.4. Принятие решения.
5. Действия, адекватные ситуации.6. Информирование гражданина. | 1. ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА (через заявление в конфликтную комиссию).2. Регистрация заявления.
3. Фиксация обращений на сайте.4. Рассмотрение в течении пяти дней.5. Принятие решения.6. Действия, адекватные ситуации . |
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению граждан, в которых:1.отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения; 2.содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;3.не имеющих мсыслового содержания. | |